13:11 

Классификация заявок на фест "Рассветный позитив"

ОЭ-фесты
Алвадик

Во время скитания по изломным глюкам Алва встречает Ричарда и вытаскивает его обратно. Слэш.

Валентин подглядывает за НЦой Алвы и Дика и жутко ревнует

Валентин просекает вкусы Алвы и пытается им соответствовать, чтобы отбить его у оруженосца. Но сам Ричард все равно косячит и тупит искренне несравнимо лучше и во сто крат милее.

Рокэ при всех держит морду кирпичом, поливает грязью Окделла, а сам втихаря страдает и под благовидным предлогом сваливает искать оруженосца.

РобинГуд!AU. Ричард Окделл защищает народ от охотников за бесноватыми.
К нему присоединяется выбравшийся из Лабиранта настоящий Алва, после чего они вместе отлавливают Алватварь, прилюдно разоблачают и загоняют обратно в Лабиринт.

Алва возвращается из лабиринта помолодевшим, оздоровленным и беременным новым Повелителем скал. Но он ничего не помнит и только начинает смутно догадываться...Не стеб и не юмор. Наследника мог делать любой из представителей семейства Окделлов.

Алва из Рассвета встречает Дика из Шара судеб (или где он окончательно свихнулся). В общем битва двух психов (можно алвадик)

Робер видит алваглюк о том, как Алва снимал с Ричарда сапоги.

Ричард оказался твари не по зубам и вылез из какой-нибудь картины прямо под синие очи своего эра. Алвадик, х/э.

У Рокэ есть сын, не в горах, а в Лабиринте. От Дика. Вернувшись из дыры, он все забыл, но после какого-то из глюков вспомнил. Алва разворачивает бурную деятельность, чтобы вытащить из дыры и Дика, и наследника.

хочу русреал-АУ про молодого специалиста Дикушу, который работает в УФМС, и нелегального иммигранта Рокэ Алварыча.
"гражданин Алва Р. А, ваши документики? Ага, нелегальный иммигрант, значит? Пройдемте"

Алва

Во время скитания по изломным глюкам Алва встречает Ричарда и вытаскивает его обратно. Слэш.

Валентин подглядывает за НЦой Алвы и Дика и жутко ревнует

Вместо Алвы из Дыры выбралась Закатная тварь. Настоящий же Алва прозябает в Рассвете, ехидно комментирует все пляски с бубнами своих пока что живых земляков и активно обсуждает их с уже умершими персонажами.Лютый стеб, треш, угар и котики.

Валя - это русалочка, а Алва - глупый принц.

Валентин просекает вкусы Алвы и пытается им соответствовать, чтобы отбить его у оруженосца. Но сам Ричард все равно косячит и тупит искренне несравнимо лучше и во сто крат милее.

Рокэ Алва очень-очень сильно изменился после выползания из дыры. Настолько, что расстрогался нежным чувством Вали Придда и начал с ним жить.
Попытки этой пары наслаждаться жизнью, несмотря на отравленные котлетки Этери, Луизы и Марселя с одной стороны, Арно и Мэллит - с другой, мозговыносы Арлетты, Катершванца и Юлианы, тихую войну домашней челяди - спрутов с кэналлийцами и где-то там на фоне апокалипсис, бесноватые, выходцы, Ринальди и раттоны.

Рокэ женится на женщине-в - окне и воспитывает сына. Няшный гет, как у Рамиро с Октавией. После смерти Рокэ открывается, что Женщина - Оставленная.

Мать ребенка Рокэ - его двоюродный прапра- дедушка Рино.

Валентин узнав что Алва обращается к Эпинэ "Ро" страшно ревнует. "Ну почему не я"

Рокэ при всех держит морду кирпичом, поливает грязью Окделла, а сам втихаря страдает и под благовидным предлогом сваливает искать оруженосца.

Валентин убивает Алву по тому же сценарию, что Дик Катарину.

РобинГуд!AU. Ричард Окделл защищает народ от охотников за бесноватыми.
К нему присоединяется выбравшийся из Лабиранта настоящий Алва, после чего они вместе отлавливают Алватварь, прилюдно разоблачают и загоняют обратно в Лабиринт.

Алва узнает о чувствах Валентина и жестоко его высмеивает. Арно комфортит.
Валентин пожимает плечами, советует Алве читать на ночь меньше сентиментальных романов и гайифской литературы, после чего в доверительной беседе с Арно сетует на то, какого придурка в свое время выбрал в примеры для подражания.

Рокэ - отец Руппи. Реакция обоих.

Долгожданная встреча правильного оруженосца Руппи с правильным монсеньором Алвой. Они всю жизнь ждали и искали друг друга и вот, наконец, нашли.

Алва возвращается из лабиринта помолодевшим, оздоровленным и беременным новым Повелителем скал. Но он ничего не помнит и только начинает смутно догадываться...Не стеб и не юмор. Наследника мог делать любой из представителей семейства Окделлов.

Ринальди умел превращаться в кота, дракона и девушку. Рокэ после Дыры тоже приобретает способность к превращению. При превращении в девушку его заклинивает и он не может превратиться опять в мужчину. Марсель и остальные видят в этом много положительных моментов, а вот Рокэ нет.)))

Алва из Рассвета встречает Дика из Шара судеб (или где он окончательно свихнулся). В общем битва двух психов (можно алвадик)

Лионель таки привязывает Алву к бочке с порохом. Ситуация любая, жанр любой - от стёба до ангста.

Валя любит Алву, лютобешено ревнуя ко всем.
Лионель любит Алву, лютобешено ревнуя ко всем.
Несчастный Алва не знает, куда щемиться.
К Дику, конечно!
Марсель любит Алву... Альмейда так горячо любит Алву, что ради него поднял райос.... Да вся "Каммориста" любила Алву. Джильди любит Алву... Валентин... Руппи любит Алву, еще не зная его... Его любят все бакраны.... В Гайифе офицеры начинают массово любить Алву, стоило спеть для них его песню. Про массовую истерию у женщин можно вообще даже не говорить.
И Алва задолбался, ужасно задолбался от того, что его ракановая харизма слишком сильно магически действует на людей: даже не поговорить с ними нормально, начинают вести себя как под афродизиаком. Так что он начинает старательно вести себя, как мудак, под предлогом, что проклят. Пьет, святотатствует, издевается над людьми - ничего не помогает.
И лишь некоторые не поддаются этой магии! Вот он и бросился к Эмильенне с ее подносом. Потом думал, что Джастин с такими же лиловыми глазами тоже сможет его ненавидеть - но тот влюбился.
А вот Дик держался лучше всех.

Что угодно на тему Рокэ Алва довыпендривался.

Сказка про спрутью принцессу, прекрасного ворона и ужасного поросенка
А я хочу сказку про спрутью принцессу, ужасного ворона и прекрасного поросенка
А я про воронью принцессу и двоих юных долбоклюев

Алву эти двое ревнивцев довели до нервного срыва, так что он бежал не оглядываясь до Хексберга. А там - Олаф в дипре (тихий, вежливый, не орёт, ничего не требует, домогаться не пытается). Мир и благодать. И вот Алва садится бухать с Олафом - запивать стресс. Пьяные откровения, жалобы на тяжёлую жизнь, взаимное снятие стресса, совместные планы разной степени укуренности и т.д.

Рокэ Алва / Шарлотта Фельсенбург. Как эти двое делали Руппи. Что угодно - от "Алва проезжал через Дриксен, увидел милую девочку в окошке, воспылал и залез" до "Маньячка Шарлотта, наслушавшись историй о постельных подвигах Алвы, приказала его изловить и три месяца держала взаперти в подвале, ежедневно насилуя, а сбежал несчастный Алва только чудом и в одних трусах босиком по снегу мчался до самого Талига, не оглядываясь"

В Кэртиану является Ринальди, смотрит на творящийся беспредел, ужасается, и на пальцах объясняет Ли, Алве и ко, что нужно было делать на самом деле. Ли осознает, сколько людей выпилил зазря, искренне раскаивается и ударяется в эсператизм. Алва, со свойственным ему драмоебством, совершает сепокку

Преосвященный Родерик(Мануэль-Родриго Алва )/Джастин Придд, слеш за гранью на изнанке бытия.

Все, что рассказывали Штанцлер и Катарина в первых томах Дику - правда. У Фердинанда не стоит и никогда не стояло на женщин. Алва реально фаворит и короля, и королевы. Королевские дети от него, но светленькие, потому что в его крови тоже есть ген блондинки-Октавии. Джастина он совратил и погубил, не специально, так получилось, не думал, что родня его грохнет за гайифский грех с маршалом. Искренне страдает по этому поводу, что не успел защитить. Не совсем подонок, но и не ангел, грешен и грехи за собой признает, живет то легко, то его накрывает. К Фердинанду относится так, как в 16-17 веках в Европе было принято относится к королям. Нравится ему быть его фаворитом или нет - на усмотрение автора. К Катарине относится неровно, как в каноне, ее рассказы про "сапоги для стрелков" и "набить ей брюхо очередным ребенком" - правда, но бывает и куртуазен в общении и дарит ройи, как накроет.

Вальдес на самом деле - Родриго-Мануэль-Родерик Алва, дальний предок Рокэ, пропавший в Гальтаре, проживший на земле хренадцать веков и вынужденный маскироваться.

Моро стал выходцем и преследует Робера, пытаясь отомстить за свою смерть. Участие Алвы желательно, на чьей стороне соберано - Ро или любимой лошадки - на выбор автора.

Алва и Робер. Они окончательно перешли на обращение "Ро" по отношению друг к другу. И все остальные слова им теперь не нужны, в разговорах между собой они пользуются только этим "Ро", которое означает что угодно в зависимости от интонации. Слэш или джен - по желанию.
Это может быть потому, что они там уже освоили телепатию. Вон уже песни другу друг мысленно пели, чувствуют ощущения друг друга - так что, вполне могут и разговаривать. Так что, может, у Ро/Ро там вовсю мысленное близкое общение под носом у окружающих. И пусть будут неловкие моменты и неудачные попытки Робера сохранить лицо и сделать вид, что ничего не происходит.

Руппи - сын Алвы. Позор на всю Дриксен для благородного семейства Фельсенбургов, Шарлотта получает по шее от Элизы и от мужа, который решил, что это блин уже слишком!!!

Рокэ и Лионель - ученые-попаданцы из будущей Кэртианы, которые тайно пытаются помочь миру пережить этот Излом. Отсюда их несоответствие эпохе, современная мораль, попытки не влиять на события явно, секретики ото всех. В таймлайн "Полуночи"-"Рассвета" к ним присоединяется неопытная практикантка - прихватив с собой детектор бесноватых, она вселяется в тело Селины и начинает ее ООСить и вести себя странно. Поэтому Лионель соглашается на ее целительную идею про Мэллит: они же не настоящие граф и мещанка, а знакомые в своем мире люди с современными понятиями. А дыра - это Рокэ домой в будущее слетал, здоровье поправить. И может, притащил с собой еще помощника под видом воскресшего Ларака.
Можно сделать попаданцами еще кого-то из персонажей - Райнштайнера, Валентина, Арно-старшего. Все в стиле плохой попаданской фантастики про спасение родины (в лучшем случае, в стиле "Трудно быть богом" Стругацких).

Пока Алва валяет дурака, Эмиль бегает от Франчески, а Лионель трахает кухарок-убийц, реально выгодных невест Кэртианы (дочек Хайнриха и Фомы, сестёр Ёлочкина и т.д.) берут замуж другие. Вот совсем другие. Реакция Алвасавиньяков, когда в один прекрасный день они понимают, что у власти оказалась куча народу, и это ни разу не они.

РоРо играют в карты на желание

Рокэ и Робер достают всех ророканьем. К ним присоединяется Вальдес, радостно заявивший, что он же тоже Ро, если подумать! Три дебила ророкают втроём, окружающие фейспалмят.

Матильда напилась вдрободан и решила вотпрямщас устроить личное счастье Алвы и Этери. Для чего среди ночи вломилась в спальню к Алве, сгребла в охапку и унесла в спальню Этери. Куда тоже вломилась и бросила Алву в постель Этери. Вышвырнула из супружеской постели офигевшего Баату, произнесла слезливо-прочувствованную речь на тему "Вы так любите друг друга, будьте счастливы!" и ушла шатаясь / отрубилась тут же. Утро, похмельной Матильде рассказывают, что она вытворяла.

Робер видит алваглюк о том, как Алва снимал с Ричарда сапоги.

А вообще, каково самому Алве от того, что Робер прописался у него в голове и может увидеть любой момент его жизни? Да и почему там одни сюжетно значимые куски про Лионеля?
В общем, пусть Робер случайно увидит алваглюки о чем-нибудь еще - что-нибудь неловкое или тупое, короче, то, о чем сам Алва не стал бы рассказывать) Умиление Ричардом, написание драматично-сопливых стихов, страдания с похмелья и т.д. - тема и степень серьезности на усмотрение исполнителю.
И, может даже, Алва в "Рассветах" нарочно думает об одних Савиньяках и вообще создает ложные воспоминания, где ведет себя как мудак - чтобы не палить личное?

Мэллит не сдерживается и убивает таки Ларака колотушкой. Упс, Повелителей снова недокомплект.
Алва снова может назначить любого, потому он ходит по улицам и гадает на прохожих: вышел ежик из тумана, Повелитель будешь ты! От него шарахаются, как от полоумного.

Алва, вылезший из Дыры - безумен. Он воображает, что он Ракан, владеет сверхъестественными силами, своей властью назначает Повелителей и т.д. На самом деле он валяется на кровати/бросается на людей, короче, невменяем и бредит. Желательно добавить реакции персонажей, которые за ним присматривают.

Робер посещает голову Алвы спонтанно и не может это контролировать. Зато увидеть в случае контакта может реально всё, в том числе и то, что Алва скрывает. В результате несчастный Алва перед каждым значимым событием даже перед походом в сортир долго стоит и орёт в небо "Робер, сволочь, пошёл вон из моей головы!!!". Реакция окружающих желательна.

Ещё в тему роберовых алваглюков. Пусть Робера заклинит на каком-то моменте из раннего детства Алвы. Например, когда соберано Алваро порет мелкого Рокэ ремнём. Или младенца-Рокэ насильно кормят варёной капустой. И т.д.

Рокэ Алва добрался до Гальтары, готовится овладеть древними силами и гордо заявляет - "Я Ракан!". Тут выползает Родриго-Мануэль-Родерик: "Не ты один такой умный, я ведь тоже Ракан". Из воздуха появляется Ринальди: "Дружище, так и я тоже Ракан". Тут выходит Руппи: "Но и я тоже Ракан... папа!". Четыре Ракана смотрят друг на друга Рокэ в обмороке и пытаются понять, чего делать.

Ричард оказался твари не по зубам и вылез из какой-нибудь картины прямо под синие очи своего эра. Алвадик, х/э.

У Рокэ есть сын, не в горах, а в Лабиринте. От Дика. Вернувшись из дыры, он все забыл, но после какого-то из глюков вспомнил. Алва разворачивает бурную деятельность, чтобы вытащить из дыры и Дика, и наследника.

Пусть Ларак узнает о хитром плане Алвы относительно Ричарда и Надора, бесанется и изрядно попортит Алве интерфейс.

хочу русреал-АУ про молодого специалиста Дикушу, который работает в УФМС, и нелегального иммигранта Рокэ Алварыча.
"гражданин Алва Р. А, ваши документики? Ага, нелегальный иммигрант, значит? Пройдемте"

Окделлы

Во время скитания по изломным глюкам Алва встречает Ричарда и вытаскивает его обратно. Слэш.

Валентин подглядывает за НЦой Алвы и Дика и жутко ревнует

Валентин просекает вкусы Алвы и пытается им соответствовать, чтобы отбить его у оруженосца. Но сам Ричард все равно косячит и тупит искренне несравнимо лучше и во сто крат милее.

Казнь Ричарда Окделла Хайнрихом. Селине вручается голова Дика, как и было обещано.
в качестве свадебного плдарка
Во время брачного обряда часовня рушится на их головы. Мораль в заключение: "И часовню тоже он"

РобинГуд!AU. Ричард Окделл защищает народ от охотников за бесноватыми.
К нему присоединяется выбравшийся из Лабиранта настоящий Алва, после чего они вместе отлавливают Алватварь, прилюдно разоблачают и загоняют обратно в Лабиринт.

Окделл проваливается в наши мир и показывает себя и свою сущность НПЧ поклонникам, те в отчаянии посылают за Мэллит , Селиной и Лионелем ( Дафна , Велма и Фред ). Ужастик-комедия в стиле Скуби-ду, охотников за привидениями и диснеевских Спасателей. Валя и Арно за Чипа и Дейла, Боня -Рокки, Мел и Сель - Гайка, Понси - Вжик.

Рокэ при всех держит морду кирпичом, поливает грязью Окделла, а сам втихаря страдает и под благовидным предлогом сваливает искать оруженосца.

Закулисье. Автор ходит со списком и отмечает, кто из персонажей еще не пнул Ричарда Окделла.

Надорский снайпер Ричард Окделл! Позывной Вепрь, враги обзывают свиньей.

Напишите кто-нибудь про Окделла-выходца, который на самом деле бродит по кустам и на самом деле отстреливает песонажей по одному. И просто поймать или убить его нельзя, потому что он мёртвенький
Да! Грязными, кривыми стрелами из ржавого арбалета) Никто не понимает, как ему удаётся стрелять из арбалета стрелами, и это наводит ещё больший ужас.

Ричард объединившись с Габриэлой возвращаются и устраивают резню.

Ричард вылезает из дыры страшным нехом во главе армии Тварей и предлагает всем, кто там собирался его убить, не стесняться, подходить по одному
Окделл аки блудница Вавилонская на Звере, вылезает из дыры верхом на Звере Раканов, знаменуя начало реального апокалипсиса

"Похождения куртизанки Окделл" - Ричард не погибает, его продают в гаифский бордель

Ричард до отравления устраивает дуэли. Проигравших на дуэлях срочно женит на Айрис и своей матери с последующим удочерением двух младших сестёр. Признаёт своими ближайшими родственниками одного- двух дриксов (например, Кальдмеера или Бермессера) и теперь в случае его смерти или высылки именно эти дриксы основные претенденты на Надор. И следит как Рокэ пытается отыграть назад интригу с отравлением.


Ричард открыл в Дыре кофейню. Персонажи забегают к нему передохнуть и пожаловаться на тяжелую жизнь.

При первой встрече с Герардом Ричард внезапно предвидит будущее: герцог Надора - бездетный Эйвон, рядом с ним - кривоногая Луиза в роли герцогини, вот этот вот арамоновский отпрыск - наследник Надора и будущий Повелитель Скал, родные Ричарда мертвы и сам он мёртв, Окделлов нет и никогда не будет. Как Ричард решит проблему? Не алвадик!

Алва возвращается из лабиринта помолодевшим, оздоровленным и беременным новым Повелителем скал. Но он ничего не помнит и только начинает смутно догадываться...Не стеб и не юмор. Наследника мог делать любой из представителей семейства Окделлов.

Алва из Рассвета встречает Дика из Шара судеб (или где он окончательно свихнулся). В общем битва двух психов (можно алвадик)

Валя любит Алву, лютобешено ревнуя ко всем.
Лионель любит Алву, лютобешено ревнуя ко всем.
Несчастный Алва не знает, куда щемиться.
К Дику, конечно!

Сказка про спрутью принцессу, прекрасного ворона и ужасного поросенка
А я хочу сказку про спрутью принцессу, ужасного ворона и прекрасного поросенка
А я про воронью принцессу и двоих юных долбоклюев

Уползите Айрис, пожалуйста! Пусть она воскреснет во временной период "Рассветов", наподобие Эйвона, или объявится сразу после разрушения Надора. Приветствуется фемслэш с Мэллит или Селиной.

уползите Айрис, кто-нибудь, а?! Можно даже с Налем, если он от пережитого похорошеет и поумнеет, и в компании с Невепрем.

Да-да уползите Айрис и чтобы при ней поливали и склоняли и её саму, и её предков, и родственников (включая сестёр) И заодно чтобы её Алва обломал с браком мол "вы о чём девушка?" В общем выставите на посмешище.
После чего она вполне может наконец-то перерасти все свои закидоны и начать жить по-человечески. Ну право, что пережившей обрушение Надора какие-то там Алвы и склонения тех, кто способен опускать малолетних? В общем, непростого ей и не только женского счастья было б неплохо.

Можно, пожалуйста, фанфик, где выгодные невесты Селина и Мэллит понимают, что поток молодых людей направляется к Айрис. Можно их рассуждения, что Айрис худая, некрасивая, не готовит кур и в постели неизвестно какая - чистый лист.

Выйдя замуж, Айрис осознает, что для мужа она всего лишь"выгодный, родовитый товар", причем явно блекнущий на фоне подруг, постепенно превращается в Мирабеллу 2

Эйвон ведёт себя как блеющий клоун потому, что раздавлен гибелью Надора и своих близких, и цепляется за Луизу как за последний осколок своего счастливого прошлого. Готовится его свадьба с Луизой. И тут выясняется, что Айрис жива (тоже воскресла, вывалившись из другой картины, была унесена Невепрем и спрятана, что угодно ещё)Это не устраивает Луизу и особенно её деток, которые уже настроились владеть Надором. Луиза активно задвигает Лараку, что он законный герцог Надора (раз так Алва сказал и вообще), клевещет на Айрис и всячески пытается поссорить Ларака с племянницей, чтобы от неё избавиться. Селина с Герардом заходят ещё дальше и пытаются Айрис убить (можно - посредством Мэллит с колотушкой). Хочу, чтоб Эйвон (дико обрадовавшийся тому, что Айрис жива) в попытках её защитить морально воскрес, избавился от дипра и вернулся к модификации "Эйвон времён гибели Надора". Интриганы-Арамоны получают по ушам, хэппиэнд для Эйвона и Айрис (чтобы они заново узнали друг друга и крепко подружились) Эйвон мирно восстанавливает Надор и присматривает для Айрис хорошего мужа, который станет новым герцогом.

Хочу хороший позитивный фик или арт про то, как Ричарду принесли голову Селины.

Все, что рассказывали Штанцлер и Катарина в первых томах Дику - правда. У Фердинанда не стоит и никогда не стояло на женщин. Алва реально фаворит и короля, и королевы. Королевские дети от него, но светленькие, потому что в его крови тоже есть ген блондинки-Октавии. Джастина он совратил и погубил, не специально, так получилось, не думал, что родня его грохнет за гайифский грех с маршалом. Искренне страдает по этому поводу, что не успел защитить. Не совсем подонок, но и не ангел, грешен и грехи за собой признает, живет то легко, то его накрывает. К Фердинанду относится так, как в 16-17 веках в Европе было принято относится к королям. Нравится ему быть его фаворитом или нет - на усмотрение автора. К Катарине относится неровно, как в каноне, ее рассказы про "сапоги для стрелков" и "набить ей брюхо очередным ребенком" - правда, но бывает и куртуазен в общении и дарит ройи, как накроет.

Ричард Окделл превращается в лича, подчиняет себе Надор и устраивает там натуральный Мордор и заповедник нечисти. А в наложницы себе похищает Селину. ну а что, хотела же герцога и короля

Ричард вылезает из картины, хорошенько переосмыслив свою жизнь. Он осознал, что раз ни для кого хорошим не будешь, нечего и стараться. Надорских мясник мод он!!!

Вслед за Рокэ вместо Ларака (или следом за Лараком) из картины вываливается Святой Алан. Причём последнее, что он помнит - его волокут на казнь, король убит, столица сдана захватчикам, мерзкий предатель Алва и т.д. Настроение - Халк крушить! соответствующее.
А главное - у Алана есть доспехи, Большой Страшный Двуручный Меч и желание дать в табло за малейшее оскорбление.

Лионель призывает Ричарда Окделла. Ричард, который в посмертии освоился и обнаглел, выпихивает вместо себя Катарину, Сильвестра, Штанцлера...кого поймает, в общем.

Робер видит алваглюк о том, как Алва снимал с Ричарда сапоги.

Ричард оказался твари не по зубам и вылез из какой-нибудь картины прямо под синие очи своего эра. Алвадик, х/э.

У Рокэ есть сын, не в горах, а в Лабиринте. От Дика. Вернувшись из дыры, он все забыл, но после какого-то из глюков вспомнил. Алва разворачивает бурную деятельность, чтобы вытащить из дыры и Дика, и наследника.

хочу русреал-АУ про молодого специалиста Дикушу, который работает в УФМС, и нелегального иммигранта Рокэ Алварыча.
"гражданин Алва Р. А, ваши документики? Ага, нелегальный иммигрант, значит? Пройдемте"

Приддоньяк

Приддоньяк. Каминг аут как пара.

Алва узнает о чувствах Валентина и жестоко его высмеивает. Арно комфортит.
Валентин пожимает плечами, советует Алве читать на ночь меньше сентиментальных романов и гайифской литературы, после чего в доверительной беседе с Арно сетует на то, какого придурка в свое время выбрал в примеры для подражания.

Савиньяки

Мэллит, ничего не зная о ветропляске, беременеет от Лионеля. Валентину приходится на ней жениться. Все принимают ситуацию, что будущий герцог Придд - бастард Савиньяка, как должное.

В качестве оплаты сделки между Мэллит и нечистью из Альт - Вельдера, гоганни занимает ее место в пруду. Как вариант - Лионель или Валентин ее убивают, не узнав.

После очередной просьбы Лионеля еще раз его выручить путем женитьбы на беременной от Лионеля же Мэллит, Валентина наконец-то прорывает. С криком "Заебало!" он шлет Лионеля с семейкой в пешее эротическое, поднимает стихийное восстание. всех убивает и садиться править

Валентин/Мэллит "Мы с вами так похожи!" Валентин отбивает Мэллит у Лионеля

Бусы в поместье Савиньяков вешают не девушки, а молодые графы. Местные барышни проигнорировали бусы юного Лионеля. Кто же снял ответил на его призыв?

Лионель и Вальдес вместе воспитывают кучу Вейзелей, Няшный Ротнель.
Тем временем, Олаф женился на Луизе и у них родилась дочка, флафф и гет, как у Магнето с Магдой и Ниной до визита польской полиции.

Романтичное Лионель/ Мэллит

Романтичное Лионель/ Мэллит
В разгар трогательной сцены в ночном парке из кустов высовывается Альдо-выходец с воплем: "Блудница! Ты должна была быть моим щитом!"

Скотское отношение семейства Савиньяк к Придду - неспроста. На самом деле, у Савиньяков в крови прописана слабость к представителям этого семейства. И теперь все трое Савиньяков, безумно запав на Придда, просто разными способами его домогаются, каждый в меру своих способностей.

Пока Лионэль и ко надувают щёки и изображают из себя радетелей Отечества, в армии зреет бунт и в какой-то момент против целительных расстрелов и их инициаторов поднимается восстание. (успешное)

Пятнадцатилетний Лионель очень навязчиво пытается продемонстрировать родителям тот факт, что начал сексуальную жизнь: оставляет трофейные рябиновые бусы в самых заметных местах поместья и перекладывает с места на место, чтобы их увидели еще раз.
А однажды его ловят на навешивании бусов тайком

А на самом деле не было там никакого секса со служанкой. Лионель просто влюблен в Арлетту, вот и всеми силами выпендривается перед ней: в гостях хамит и пакостит семейству Ариго, собирает маме гарнитуры из ее драгоценностей, и, конечно, ревнует ее к Арно-старшему и с помощью бус пытается конкурировать с отцом и обратить на себя внимание матери.
И в итоге ему это удается: савиньякоцест Ли/Арлетта после смерти Арно, сначала как попытка его заменить, но потом Арлетта понимает, что любит именно змеюку-Ли, который больше Рафиано, чем Савиньяк, похож на нее характером.

Альтернативка, где Арно-старший остался жив, а рябиновые бусы Лионеля забрал и сохранил у себя. И вот лет через 20 свадьба сына и он, эдакий разбитной престарелый папаша-гусар-кавалерист, берет слово, достает засушенные рябиновые бусы и начинает ими размахивать перед гостями, задвигая длиннющий тост с неуместными кул стори про востребованность сына у женщин и про семейные традиции Савиньяков.

Валентин - тру-ПЧ: и про Окделла всё с первого взгляда пронзил, и Алву вовремя счёл фоном эпохи, предпочтя сосредоточить своё внимание на сияющем старшем Савиньяке.

Селина указывает Лионелю на Арлетту, как на бесноватую.

У Эмиля Савиньяка внезапно прорезается кинк на глупеньких домохозяек

Арлетта славится своим пронзатором: вот посмотрела на людей (в том числе и незнакомых) и прям сразу всё про них поняла - и о предках, и о родственных связях, и об отношениях в семье и т.д. И вот у Арлетты сломался пронзатор! А она и не в курсе, привычно припечатывает всех, но ситуации ей видятся всё более укуренные (Лионель вожделеет Штанцлера, Георгия готовится самолично всех убить и править миром, Алва Руперту не отец, а мать - его Шарлотта в своё время поймала и изнасиловала и т.д.).

Арлетта и Лионель. "Этот неловкий момент". Арлетта героически отбилась от попыток Рудольфа выдать Фриду за Лионеля и довольная возвращается к сыну. А Ли к ней бросается: мама, люблю Фриду, хочу на ней жениться, тем более это выгодно (аргументы Рудольфа рулят). Только у меня с Рудольфом отношения так себе, а ты с ним давно дружишь, поговори с ним, чтобы согласился за меня отдать Фриду, пожаааалуйста! И большой "Упс" Арлетты.

Додайте нормального Арно. Который понимает, что в свое время повел себя по-свински и первым делом по возвращении из плена приносит Валентину публичные извинения, после чего, на радость всей армии устраивает публичный аттракцион поедания шляпы. Который ценит дружбу Валентина и его самого, и не только потому что от него может быть большая польза. Который просто по-человечески признателен Придду за свое спасение от участи выходца. Который понимает, что дружба - это не только одностороннее потребление, и со свое стороны тоже пытается что-то для Валентина сделать. Который офигев от обращения своей семейки с Приддами, вежливо их спрашивает, помнят ли они о том, что Валя ему, а возможно и остальной семье, вообще-то спас жизнь и посмертие.
В общем, додайте приддоньяка с двумя равно достойными личностями. Ибо комбинация великодушный Герой и неблагодарный тупень-потреблянт уже просто не лезет

Лионель бросает Мэллит, та с тоски умирает. Имея на руках факт нарушения кровной клятвы и не имея ни малейшей возможности что-либо исправить, Лионелю приходится выбирать между самоубийством и гибелью любимого замка.
Ну или что-нибудь другое на тему того, что не стоит совмещать кровную клятву с потрахушками
Вроде, защищать ее обещал? Пусть, например, окажется перед выбором между спасением ее жизни или многих жизней, ответственностью перед кучей народу, перед армией и т.д. Или перед выбором между Мэллит и Арлеттой. И чтоб без авторского рояля, который позволил бы везде успеть и всех победить.

Лионель воспринимает потрахушки с Мэллит как развлечение и не более того. Поэтому охотно позволяет братцу Эмилю его подменять, являясь к Мэллит под видом Лионеля как в бесплатный бордель.

Лионель таки привязывает Алву к бочке с порохом. Ситуация любая, жанр любой - от стёба до ангста.

Валя любит Алву, лютобешено ревнуя ко всем.
Лионель любит Алву, лютобешено ревнуя ко всем.
Несчастный Алва не знает, куда щемиться.
К Дику, конечно!

Лионель/Мэллит/Эмиль. Эмиль влюблется в Мэллит и узнает о существовании соперника. Разборки, дуэли, любовь, романтика.

Лионель так успешно вылечил Мэллит своим ЦХЛ, что Селина решает развить успех. У неё ведь много подружек с проблемной личной жизнью. И вообще она всем растрепала, как целебен маршальский хуй. В результате к дому Лионеля стоит очередь жаждущих "исцеления" дев разной степени привлекательности. Лионель, героически превозмогая, трахает всех, про себя молясь "Хоть бы не сдохнуть" и "Абвении, за что мне всё это", но на 159-й девице (оказавшейся страшной и кривоногой) не выдерживает и с диким воплем прыгает в окно.
И ломает ногу, а девица голосит из окна, так его в кустах и находят со спущенными штанами.
но, поскольку куст оказался терновым, то в нем не смолчалось и Лионелю. Голосили они на два голоса, но город подумал: "Ученья идут"все окружающие отнесли вопли на счет беспрецедентно тяжелого в целительстве случая и на помощь подоспели очень не сразу. Пробывший дольше ожидаемого в нехарактерных обстоятельствах Л. внезапно открывает в себе способности к критическому мышлению и самооценке, пересматривает дофига чего и встает на путь исправления из фюреров обратно в нормальные. Профит! позитив!

В Кэртиану является Ринальди, смотрит на творящийся беспредел, ужасается, и на пальцах объясняет Ли, Алве и ко, что нужно было делать на самом деле. Ли осознает, сколько людей выпилил зазря, искренне раскаивается и ударяется в эсператизм. Алва, со свойственным ему драмоебством, совершает сепокку

Хайнрих получает письмо Селины, в котором она требует от него голову Окделла. Король Гаунау *очень удивляется*, вызывает Лионеля, вручает ему сию эпистолу и *интересуется*, что за наглая девка смеет от него чего-то требовать, прикрываясь именем графа Савиньяка. Офигевший Лионель дико извиняется, плетёт что-то в своё оправдание, кое-как улаживает дипломатический скандал. И по возвращении даёт охрененного пендаля Селине за дурацкую самодеятельность, чтоб не лезла куда не просят.
А она объявляет его бесноватым))

Арно успел спасти расстрелянную в каноне девушку, увез ее. Пусть он будет не настолько дурак, как в каноне, и понимает, что к матери ее везти нельзя, потому что Арлетта такая же, как Лионель, и сразу сдаст ее обратно, под расстрел, поскольку для нее тоже люди - ничто, Талиг - все. Не помню, где в каноне в это время был Эмиль, но пусть Арно едет к нему со спасенной и находит понимание и защиту. Разговор Эмиля и Арно, оба считают, что воевать с женщинами - низко, и Лионель переступил черту. Эмиль не одобряет массовые расстрелы, но не может пойти против брата и изливает душу Арно. Параллельно романтическая линия Арно со спасенной девушкой и забота о ее отце.
Пожалуйста, пусть персонажи называют Эмиля только полным именем. От канонного Ми тошнит.

После освобождения Олларии в королевском дворце находят подлинные дневники Катарины Ариго, из которых следует, что она была не святой, а шлюхой и нимфоманкой. Лионель пытается препятствовать тому, чтобы их обнародовали, но у него не получается и правда все равно выходит в широкие народные массы.

Ли/Мэллит "Ночи звездного окна" в стиле Аретино. Можно с предисловием, что издано в Гайифе, потому что в Талиге эта книга запрещена

Лионель - вампир. Натуральный, сосущий кровь. Чарльз Давенпорт просекает это и бегает за ним с чесноком и осиновым колом, пытаясь уничтожить.

Мэллит таки залетела от Лионеля. Приезжает Юлиана за ней - а доченька с пузом, блюёт по утрам и огурцы солёные жуёт банками. При этом ни мужа, ни хотя бы жениха поблизости не наблюдается. Реакция Юлианы (особенно при том, что Лионель ей клялся присмотреть за Мэллит).

У Эмиля Савиньяка неожиданно выросли натуральные развесистые оленьи рога. Реакция всех вокруг.

Рокэ и Лионель - ученые-попаданцы из будущей Кэртианы, которые тайно пытаются помочь миру пережить этот Излом. Отсюда их несоответствие эпохе, современная мораль, попытки не влиять на события явно, секретики ото всех. В таймлайн "Полуночи"-"Рассвета" к ним присоединяется неопытная практикантка - прихватив с собой детектор бесноватых, она вселяется в тело Селины и начинает ее ООСить и вести себя странно. Поэтому Лионель соглашается на ее целительную идею про Мэллит: они же не настоящие граф и мещанка, а знакомые в своем мире люди с современными понятиями. А дыра - это Рокэ домой в будущее слетал, здоровье поправить. И может, притащил с собой еще помощника под видом воскресшего Ларака.
Можно сделать попаданцами еще кого-то из персонажей - Райнштайнера, Валентина, Арно-старшего. Все в стиле плохой попаданской фантастики про спасение родины (в лучшем случае, в стиле "Трудно быть богом" Стругацких).

Франческа получает письмо Эмиля. Её реакция.

Эмиль женился на Франческе, но продолжает весело гулять по разным вдовушкам-весёлым девкам, не особо таясь от жены. Но он не учёл, что фельпские аристократки весьма сведущи в ядах. Оскорблённая Франческа находит подходящий рецепт и использует по назначению. Результат - на усмотрение автора.

Пока Алва валяет дурака, Эмиль бегает от Франчески, а Лионель трахает кухарок-убийц, реально выгодных невест Кэртианы (дочек Хайнриха и Фомы, сестёр Ёлочкина и т.д.) берут замуж другие. Вот совсем другие. Реакция Алвасавиньяков, когда в один прекрасный день они понимают, что у власти оказалась куча народу, и это ни разу не они.

АУ: Арно в ночь прихода выходца-Гизеллы был один, попался на её удочку и сам стал выходцем. Являться Эмилю, Лионелю, Арлетте, пытаться увести за собой.

Пока Лионель катался за бесноватыми в косыночке, Мэллит погибла. Т.е. кровную клятву беречь её Ли не сдержал. Савиньяк (замок) проваливается нафиг. Ли с братьями стоит у дыры и мрачно обсуждает, где им теперь жить (ведь ещё и Сэ сожгли, да так и не восстановили, блин!)

Лионель в косыночке. Все в отряде делают вид, что его не узнают, а за спиной ржут и прикалываются.

Лионель делает Руперту дорогие подарки и изображает доверие к нему, чтобы опорочить Фельсенбургов и внести смуту в Дриксен. Дурак Руппи не просекает и канонично братается с врагом, хамит фельдмаршалу, машет сабелькой, разъезжает на подаренном врагами коне и воображает, что он самый умный. Момент, когда интрига сработала и Руппи понял, что он был только пешкой в игре Лионеля и помог ему нагадить Дриксен.

Лионель надел косыночку и уехал ловить бесноватых. А Эмиль остался изображать своего брата-близнеца и себя одновременно (маршал Эмиль-то типа тоже никуда не делся). Как Эмиль везде бегает: за Лионеля красиво посидеть на Грато, за себя поразбираться с подчинёнными, за Лионеля слазить к Мэллит в окно... И т.д. Вернувшийся Ли застаёт задолбавшегося Эмиля с безумными глазами, бьющегося лбом апстену.

Придды

Мэллит, ничего не зная о ветропляске, беременеет от Лионеля. Валентину приходится на ней жениться. Все принимают ситуацию, что будущий герцог Придд - бастард Савиньяка, как должное.

Валентин подглядывает за НЦой Алвы и Дика и жутко ревнует

В качестве оплаты сделки между Мэллит и нечистью из Альт - Вельдера, гоганни занимает ее место в пруду. Как вариант - Лионель или Валентин ее убивают, не узнав.

Валя - это русалочка, а Алва - глупый принц.

Хочу фик про Валентина-маньяка, который убивает всех, кто на Алву косо посмотрит

Валентин просекает вкусы Алвы и пытается им соответствовать, чтобы отбить его у оруженосца. Но сам Ричард все равно косячит и тупит искренне несравнимо лучше и во сто крат милее.
Например, Валентин надевает надорские сапоги и делает вид, что пытается убить Алву. Или просто старательно попадается ему на глаза в надорских сапогах - даже во дворце.

После очередной просьбы Лионеля еще раз его выручить путем женитьбы на беременной от Лионеля же Мэллит, Валентина наконец-то прорывает. С криком "Заебало!" он шлет Лионеля с семейкой в пешее эротическое, поднимает стихийное восстание. всех убивает и садиться править

В рамках выполнения своего обязательства по защите Селины, дабы спасти ее от нарушения кровной клятвы, Валентину приходится на ней жениться.

Увидев все происходящее с Валентином, Оставленная жалеет бедного мальчика, когда-то отдавшего ей свой плащ, и забирает его к себе.

Валентин/Мэллит "Мы с вами так похожи!" Валентин отбивает Мэллит у Лионеля

Рокэ Алва очень-очень сильно изменился после выползания из дыры. Настолько, что расстрогался нежным чувством Вали Придда и начал с ним жить.
Попытки этой пары наслаждаться жизнью, несмотря на отравленные котлетки Этери, Луизы и Марселя с одной стороны, Арно и Мэллит - с другой, мозговыносы Арлетты, Катершванца и Юлианы, тихую войну домашней челяди - спрутов с кэналлийцами и где-то там на фоне апокалипсис, бесноватые, выходцы, Ринальди и раттоны.

Валентин узнав что Алва обращается к Эпинэ "Ро" страшно ревнует. "Ну почему не я"

Бесноватые проникли в Альт-Вельдер и запытали Ирену и ее дитя. Ангст Жермона, реакция Придла, Ли, Рокэ, Ойгена и Арлетты с Эмилем и Ро.

Валентин убивает Алву по тому же сценарию, что Дик Катарину.

В послерассветном Талиге вакантно место короля. Все, кто хотели им быть - выпилились, все, кто остались - быть королями категорически не хотят. Все спихивают корону друг дружке, пока наконец шантажом и обещанием не натягивают ее на Валентина, как на единственную оставшуюся кандидатуру, способную вытащить страну из послеизломной задницы.

Ричард объединившись с Габриэлой возвращаются и устраивают резню.

Бутафорская перевязь оказывается последней каплей для Валентина. С мыслями "С меня хватит" и "С волками жить - по-волчьи выть" он в духе семейной традиции втихаря организовывает всей верхушке Талига режим "пауки в банке". И пока те жрут друг друга, потихоньку делает карьеру, укрепляет положение дома, заключает союзы и перетягивает на себя армию. Когда же верхушка самоистребляется, остается Царем Горы.

Алва узнает о чувствах Валентина и жестоко его высмеивает. Арно комфортит.
Валентин пожимает плечами, советует Алве читать на ночь меньше сентиментальных романов и гайифской литературы, после чего в доверительной беседе с Арно сетует на то, какого придурка в свое время выбрал в примеры для подражания.

Скотское отношение семейства Савиньяк к Придду - неспроста. На самом деле, у Савиньяков в крови прописана слабость к представителям этого семейства. И теперь все трое Савиньяков, безумно запав на Придда, просто разными способами его домогаются, каждый в меру своих способностей.

Валентин, став, наконец, генералом и вернув преуспевание своему дому, распихивает своих подопечных по хорошим рукам. Мэллит - Лионелю, Селину - Руппи, Арно - Райнштайнеру, Юлианну - Ульриху-Бертольду, кота, так и быть, оставив себе. Спихнув с себя весь этот чокнутый цирк, блаженно выдыхает, возвращается домой и находит свое гетное счастье с замечательной и любящей его девушкой.

Валентин - тру-ПЧ: и про Окделла всё с первого взгляда пронзил, и Алву вовремя счёл фоном эпохи, предпочтя сосредоточить своё внимание на сияющем старшем Савиньяке.

Жермон/Ирэна, что нибудь хорошее и доброе про них.

Валентин/Мэллит любовь, романтика

Каким-то образом все узнали, что коня Валентина зовут Соберано. Реакция разных персонажей и много, как можно больше армейских шуток по этому поводу.

Сублимация с помощью лошадей: влюбленный в Алву Валентин по полчаса обнимается в конюшне со своим конем Соберано, так же, как сам Алва обнимался с Соной.

Кто-то ночью слышит, как Валентин во сне надрывно стонет что-то типа "Герцог Алва, возьмииите меня (драматичная пауза для удивления, шока и ахуя)) .. в оруженосцы".

Что Мэллит, что Селина, дабы отбиться от кучи наседающих женихов, пользуются великодушным предложением Валентина и сообщают всем горе-кавалерам, что они невесты или жены герцога Придда. Пообщавшись друг с другом женихи понимают, что тут какое-то недоразумение, после чего обращаются напрямую к Валентину, с просьбой его разрешить и объяснить, какая именно из девушек приходится ему невестой/женой. Валентин отбивает лоб фейспалмами, мысленно проклинает свое благородство, дурных девок и персонально Лионеля Савиньяка и думает, что лучше бы он умер в Багерлее. Но поскольку "Смерть легче перышка, долг тяжелее, чем гора" и "Не давши слово - крепись, ну а давши - держись" вынужден снова прибегнуть к помощи Павсания. "Что вы, - заявляет он женихам, - никакого недоразумения. Просто наша семья тайно исповедует морисский вариант абвениатства, по которому мужчине положено иметь не меньше двух жен. Так что они обе мои невесты/супруги". После чего, дабы сдержать слово, ему приходится жениться на обеих.

Валя любит Алву, лютобешено ревнуя ко всем.
Лионель любит Алву, лютобешено ревнуя ко всем.
Несчастный Алва не знает, куда щемиться.
К Дику, конечно!

Сказка про спрутью принцессу, прекрасного ворона и ужасного поросенка
А я хочу сказку про спрутью принцессу, ужасного ворона и прекрасного поросенка
А я про воронью принцессу и двоих юных долбоклюев

Валентин находит какой-нибудь гальтарский ритуал, который позволяет ему подсматривать за Алвой через Ричарда (так же, как Алва и Робер видят глазами друг друга). И, возможно, у Валентина получается даже говорить и действовать за Ричарда или подсказывать ему - как Алва Роберу в Доре. Возможно, сначала Валентин хотел просто посмотреть на Алву, но потом он не выдерживает и начинает вмешиваться - заставляет Ричарда вести себя так, как хотелось бы самому Валентину на его месте.

Преосвященный Родерик(Мануэль-Родриго Алва )/Джастин Придд, слеш за гранью на изнанке бытия.

Валентин мстит Мэллит за убийство Габриэлы.

Что-нибудь на тему поющего Валентина

Вальдмеер

Вальдес все-таки вспоминает про Олафа и просит кэцхен его исцелить. Олаф, демонстрируя торжество духа над плотью, читает влетевшей в окно НЕХ эсператию.

Юлиана не припёрлась в Альт-Вельдер, а осталась в доме Вальдеса. Тётушка третирует всех, особенно несчастного Кальдмеера (за то что он поганый варит). Вальдес пытается выжить и не свихнуться в доме с бесцеремонной тётушкой, депрессивным Кальдмеером и чокнутой кошкой Гудрун. Хочу, чтоб Вальдес заступался за Олафа перед тётушкой, Кальдмеер постепенно приходил в себя, адмиралы противодействовали Юлиане уже на пару. В конце - мир, любовь и вальдмеер по желанию (только не надо Вальдеса-мудака, которому на Олафа плевать).

Олаф читает Эсператию и не реагирует на попытки его расшевелить. Тогда Вальдес садится рядом и тоже начинает читать Эсператию, делая вид, что всё больше и больше проникается. Реакция Олафа и охреневшего Руппи желательна.

ВМФ

вправьте мозги Фельсенбургу, кто-нибудь.

Няшный гет про Руппи и Селину, завязанный на её обещание выйти замуж за короля (которым, ясное дело, станет Руппи).

Кальдмеер кается и даже ни в кого не стреляет. (с)

Лионель и Вальдес вместе воспитывают кучу Вейзелей, Няшный Ротнель.
Тем временем, Олаф женился на Луизе и у них родилась дочка, флафф и гет, как у Магнето с Магдой и Ниной до визита польской полиции.

Любитель Селины Руппи знакомит брата жены Герарда с сестрами, Герард взаимно влюбляется. Реакция Шарлотты. Реакция кэцхен, у которых Герард - любимчик.
Кэцхен защищают Селину и Герарда и упомянутые счастливо живут со своими мужем и женой. А овдовевшую Лотту отправляют в жены Хайнриху.

Вальдес все-таки вспоминает про Олафа и просит кэцхен его исцелить. Олаф, демонстрируя торжество духа над плотью, читает влетевшей в окно НЕХ эсператию.

Кальдмеер перестает каяться и начинает стрелять.

Селина метит в жёны Руппи, но Лотта Фельсенбург и кэцхен бдят и Селина обламывается.
Узнав о планах Селины, выйти за Руппи, кэцхен ревнует и приходит ее выпить. Селина оказывается фульгой - две НЕХ давятся друг другом, вызывая стихийное бедствие

На Вальдеса наваливаются заботы о семействе Вейзель, замужество Мэллит, наставления ее будущему мужу.

Рокэ - отец Руппи. Реакция обоих.

Кэцхен не нравится, что Вальдес уехал далеко от моря и они всячески ему намекают, что надо возвращаться.

Долгожданная встреча правильного оруженосца Руппи с правильным монсеньором Алвой. Они всю жизнь ждали и искали друг друга и вот, наконец, нашли.

Юлиана не припёрлась в Альт-Вельдер, а осталась в доме Вальдеса. Тётушка третирует всех, особенно несчастного Кальдмеера (за то что он поганый варит). Вальдес пытается выжить и не свихнуться в доме с бесцеремонной тётушкой, депрессивным Кальдмеером и чокнутой кошкой Гудрун. Хочу, чтоб Вальдес заступался за Олафа перед тётушкой, Кальдмеер постепенно приходил в себя, адмиралы противодействовали Юлиане уже на пару. В конце - мир, любовь и вальдмеер по желанию (только не надо Вальдеса-мудака, которому на Олафа плевать).

Алву эти двое ревнивцев довели до нервного срыва, так что он бежал не оглядываясь до Хексберга. А там - Олаф в дипре (тихий, вежливый, не орёт, ничего не требует, домогаться не пытается). Мир и благодать. И вот Алва садится бухать с Олафом - запивать стресс. Пьяные откровения, жалобы на тяжёлую жизнь, взаимное снятие стресса, совместные планы разной степени укуренности и т.д.

Кальдмеер с пистолетом. Он в депрессии, но таки стреляет. Например, вваливается Вальдес с предложениями набухаться и к девкам, или Руппи с претензиями - Олаф молча тянется за пистолетом.

Луиза оказывается в Хексберг, дружится с Айрис Хейл, узнает немало гадостей об Окделлах и уязвленная рассказами о Мирабеллке, которую, такую уродину, носил на руках сам Алва, соблазняет первого попавшегося мужчинку. Мужчинкой оказывается наглотавшийся успокоительных Кальдмеер, которого Луиза грубо поимела спящего. В соотвествии с морально оружейников «переспал— женись» он делает ей предложение. Луиза его принимает, а потом узнав о выжившем Лараке, кусает себе локти и мечтает о смерти Олафа. Но поздно, она беременна, прознавший об этом Олаф захотел жить и довести его самоубийства теперь не выйдет. Поможет ли Луизе Селина?

К черту хабалок! Дайте Кальдмееру нормальную нежную любящую женщину, которая будет ему пирожки печь и вместе Эсператию по вечерам читать

Вальдес на самом деле - Родриго-Мануэль-Родерик Алва, дальний предок Рокэ, пропавший в Гальтаре, проживший на земле хренадцать веков и вынужденный маскироваться.

Удачливость, ловкость и сила Вальдеса - дар кэцхэн и действует только пока Вальдес в море / вблизи него. Вальдес уехал играть в кавалериста и с ужасом обнаруживает, что вдали от моря его легендарная ловкость и удачливость начинают иссякать.

Руппи - сын Алвы. Позор на всю Дриксен для благородного семейства Фельсенбургов, Шарлотта получает по шее от Элизы и от мужа, который решил, что это блин уже слишком!!!

Вальдес тяжело ранен в кавалерийских разъездах, его привозят домой в виде полутрупа. Олаф в депрессии, но тут вынужден действовать. Вальдмеер по желанию.

Вальдес. "Моряк в седле". Стёртая седлом задница, неправильная посадка, неумение рубиться с седла и прочие неприятности новоявленного кавалериста. Побольше реализма!

Адмиралы Талига страшно обижены на Вальдеса за уход в кавалеристы. И замышляют отступнику мстю и общественное порицание.

У Кальдмеера в Хексберг появляется новое хобби. Какое?
Пистолет на скорость разбирать-собирать?

Лионель делает Руперту дорогие подарки и изображает доверие к нему, чтобы опорочить Фельсенбургов и внести смуту в Дриксен. Дурак Руппи не просекает и канонично братается с врагом, хамит фельдмаршалу, машет сабелькой, разъезжает на подаренном врагами коне и воображает, что он самый умный. Момент, когда интрига сработала и Руппи понял, что он был только пешкой в игре Лионеля и помог ему нагадить Дриксен.

Олаф читает Эсператию и не реагирует на попытки его расшевелить. Тогда Вальдес садится рядом и тоже начинает читать Эсператию, делая вид, что всё больше и больше проникается. Реакция Олафа и охреневшего Руппи желательна.
Но в итоге они читают уже втроем. Все остальные боятся заходить в эту комнату, чтобы тоже не сесть читать навсегда))

Другие пейринги и персонажи

Напоминаем, что выкладывать работы в сообщество авторы должны будут самостоятельно, отдельными постами, с 9 по 31 октября включительно.

Исполнение заявок с фестов «От Рассвета до Рассвета», «Лекарство от Рассвета» и свободное участие (т.е. работы не по заявкам) в фесте разрешается.

URL
Комментарии
2017-10-11 в 13:12 

ОЭ-фесты
Другие пейринги и персонажи

URL
2017-10-11 в 13:12 

ОЭ-фесты
Другие пейринги и персонажи (продолжение)

URL
   

Талигойский турнир

главная